Организация справочно-информационного-обслуживания

Вам необходимо принять и организовать обработку всех вызовов от клиентов и потенциальных клиентов Вашей компании? Организовать справочное обслуживание или горячую линию для клиентов? Обеспечить прием 100% вызовов и добиться того, чтобы ни один вызов от клиентов не был потерян? Компания «Ладога Инфоцентр» обладает большим опытом работы, и всеми необходимыми возможностями для выполнения этих задач.

Комплекс услуг по организации информационно-справочного обслуживания клиентов включает:

  • Предпроектный анализ поставленной задачи, 
  • Определение наилучшего сценария решения, включая все технические и организационные аспекты, в том числе определение необходимого времени приема вызовов (круглосуточно, в рабочее время),
  • Запуск в эксплуатацию,
  • Регулярное предоставление всей необходимой отчетности о количестве и длительности принятых вызовов в заранее согласованном виде.